Цель: содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, их ранней социализации, обеспечение успешной адаптации ребенка в социуме.

Задачи группы кратковременного пребывания:
— создание предметно-развивающей среды, активизирующей познавательные процессы у детей ( внимание, память, мышление);
— обогащение социального опыта детей, развитие умения общаться с другими детьми и взрослыми;
— развитие активной речи, речевого дыхания, понимания речи;
— укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающее эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей;
— помощь в адаптации к детскому саду.

Эти задачи решаются с помощью следующих приемов:
— пальчиковых , хороводных , подвижных игр;
— игр драматизаций (прослушивание сказок, проигрывание по ролям, просмотр представлений);
— опытов с водой, песком, сыпучими материалами (макаронными изделиями, крупами и т.п.);
— игр с дидактическими игрушками;
— сюжетных, логоритмических игр;
— рисования (фломастерами, мелом, восковыми мелками, гуашью, пластилином, пальчиковыми красками);
— различных видов и форм организации музыкальной деятельности.
— физической культуры.

Пребывание ребенка в ГКП состоит из:
1. Прихода детей и включения их в самостоятельную деятельность через развитие навыков самообслуживания (раздевание, одевание).
2. Ритуала приветствия, который содержит сюрпризный или игровой момент для включения детей в дальнейшую деятельность.
3. Групповой или индивидуальной работы, направленной на формирование сенсорных ощущений, ознакомление с окружающим миром, развитие речи, развитие мелкой моторики.
4. Продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация), направленной на развитие мелкой моторики, способствующей координации движений рук и глаз, в том числе и с использованием нетрадиционных материалов (песок, мука, крупа, глина) .
5. Физкультурной деятельности (обучение навыком правильной ходьбы и другим видам основных движений, развитие крупной и мелкой моторики , координации ).
6. Музыкальной деятельности (коллективное музицирование через пение и игру на детских музыкальных инструментах, ритмику, музыкальные игры)
7. Работы по формированию и развитию речевых навыков с помощью артикуляционной гимнастики, проговаривания скороговорок, потешек, стишков.
8. Совместной игровой деятельности вместе с другими детьми и педагогом.
9. Бесед с родителями об индивидуальных достижениях ребенка, ритуала прощания.

»’Приглашаем всех детей в самую веселую и познавательную группу «Малышок»!

Запишитесь по телефону, или оставьте заявку.»’


Численность группы – до 15 человек;
Время пребывания в группе – с 9:00 до 12:00 (1 смена), с 16:00 до 19:00 (2 смена);
График работы – С понедельника по пятницу.

Записаться на занятие